Перейти к содержимому

Часто задаваемые вопросы

Бронирование и оплата тура:

Для того чтобы забронировать тур, Вы можете связаться c нашими менеджерами по телефону / WhatApp / Telegram: +7 (999) 138-99-97. Также на нашем сайте Вы можете оставить заявку на обратную связь с Вами или просто написать на booking@c-tours.ru. Мы работаем с понедельника по субботу с 10:00 до 19:00 (по московскому времени). Специалисты «Столичной Туристической Компании» свяжутся с Вами в кратчайшие сроки и с удовольствием подберут подходящий тур.

На главной странице сайта или на странице теплохода / города отправления Вы можете самостоятельно выбрать понравившейся Вам круиз, теплоход и каюту, заполнив специальную форму, после чего эта каюта будет забронирована за Вами. 

После бронирования тура наши менеджеры еще раз свяжутся с Вами для уточнения всех деталей, и на Вашу электронную почту будет отправлен договор на подпись, а также счет для оплаты. После оплаты на Вашу электронную поту придет электронный чек.

Электронная путевка будет отправлена Вам на электронную почту в течении 24 — 48 часов после оплаты, в зависимости от круизной компании.

Условия изменения бронирования зависят от круизной компании. Чем раньше Вы сообщите нашим операторам о планируемых изменениях, тем быстрее и наиболее выгодно для Вас мы сможем помочь Вам. Обращаем Ваше внимание, что у некоторых компаний замена имени пассажира или внесение любых других изменений в данные пассажира также является платной услугой.

Посадка на теплоход, размещение:

При посадке на теплоход ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь при себе: документы, удостоверяющие личность, на каждого туриста (паспорт, свидетельство о рождении и пр.), посадочный талон, путёвка или договор клиента. В случае, если на рейс действовали скидки для пенсионеров — пенсионерам при себе необходимо иметь пенсионное удостоверение

В зависимости от выбранного Вами круиза посадка на теплоход и прибытие теплохода может быть в Москве, Санкт-Петербурге, Астрахани, Нижнем Новгороде, Самаре или Казани:

Москва 
Причал Северный речной вокзал.
Адрес: г. Москва, Ленинградское ш., д. 51, метро «Речной вокзал».

Санкт-Петербург
Причал Английская набережная
Адрес: г. Санкт-Петербург, Английская набережная (напротив дома №56), ближайшая станция метро — «Адмиралтейская». 
Причал Уткина Заводь
Адрес: Октябрьская набережная, д. 31, м. Пролетарская. Причал расположен на противоположном берегу от Речного вокзала, выше по течению Невы.
На причале к услугам туристов: Wi-Fi, зал ожидания, туалет, камера хранения, банкомат, платная парковка.

Астрахань 
Причал Речной вокзал.
Адрес: г. Астрахань, ул. Кремлевская, д. 4.

Нижний Новгород
Причал №7
Адрес: г. Нижний Новгород, пл. Маркина, д.15А. Проезд: с железнодорожного вокзала, автобус № 61, 19, маршрутное такси № 91, 87, 40 до остановки «Речной вокзал». На причале отсутствуют туалеты и камеры хранения.
Причал №12
Адрес: Нижне-Волжская набережная, напротив памятника Петру I. Проезд: с железнодорожного вокзала, автобус № 61, 19, маршрутное такси № 91, 40,87 до остановки «Рождественская улица», затем пешком 200 м. На причале отсутствуют туалеты и камеры хранения.

Самара
Причал Речной вокзал.
Адрес: г. Самара, ул. Максима Горького, д. 82.

Саратов
Адрес: г. Саратов, ул. Набережная Космонавтов, д. 7 А. От железнодорожного вокзала: на троллейбусе № 2 или на маршрутном такси № 54, 82.

Казань
Причал Речной вокзал.
Адрес: г. Казань, ул. Девятаева д. 1.

Волгоград
Причал Речной вокзал
Адрес: г. Волгоград, ул. Набережная 62-й Армии, д.6. От железнодорожного вокзала: пройти пешком минут 10-15 до остановки «Комсомольская» и далее на маршрутном такси №100 доехать до речного вокзала.

Ярославль
Причал Речной вокзал
Адрес: г. Ярославль, Волжская наб., д. 4.

Пермь
Причал Речной вокзал
Адрес: г. Пермь, ул. Монастырская, д. 2 (с ж/д вокзала «Пермь-2» — на любой электричке до вокзала «Пермь-1», напротив которого находится Речной вокзал).

Красноярск
Причал Речной вокзал
Адрес: г. Красноярск, ул. Дубровинского, 1А, причал № 7,8.

Дудинка
Адрес: Пассажирский причал Заполярного транспортного филиала ПАО «ГМК «Норильский никель».

Ростов-на-Дону
Адрес посадки на теплоход «Мустай Карим»: г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая д.39.
Адрес для остальных судов: ул. Береговая д.10. От железнодорожного вокзала: на трамвае №1 до остановки «Центральный рынок» – «Буденновский проспект» и пешком до набережной или на маршрутном такси №90 до набережной.

Анапа
Адрес: г. Анапа, ул. Ленина, 1А.

Мы советуем Вам прибыть в город, где начинается круиз, за несколько часов до отправления теплохода в рейс. Время начала регистрации и посадки указывается в посадочном талоне. В случае изменения времени отправления теплохода, наш менеджер оповестит Вас. Все туристы должны находиться на борту теплохода не менее, чем за 15 минут до отправления. Ответственность за своевременное прибытие на судно полностью ложится на пассажира. При опоздании или неявке туриста на посадку на теплоход по любым причинам круиз аннулируется, и стоимость круиза не возвращается, однако пассажир может осуществить посадку на теплоход в одном из пунктов по маршруту. Рекомендуем приобретать железнодорожные и авиа-билеты из пункта прибытия теплохода с запасом времени на случай непредвиденной задержки теплохода в пути.

По прибытии на теплоход Вам необходимо пройти на стойку информации (Ресепшн) и зарегистрироваться. После этого администраторы, горничные (проводники) или члены экипажа подскажут Вам как найти Вашу каюту. Расположение кают и всех общественных помещений Вы также можете найти на схемах и по указателям, которые располагаются на каждой палубе.

Охраняемой стоянки на причалах в Москве и Санкт-Петербурге нет.
Проезд транспортных средств к теплоходу ограничен администрацией речных вокзалов.
Как правило, въезд на территорию речного вокзала платный.

В круизе:

Капитан является единоначальником на судне, поэтому все пассажиры обязаны подчиняться распоряжениям капитана в пределах его полномочий. Если возникнут какие-либо вопросы или пожелания, Вы всегда можете обратиться к Дирекции круиза.

На протяжении всего круиза пассажир обязан подчиняться требованиям внутреннего распорядка, соблюдать правила безопасности и выполнять все распоряжения экипажа судна и Дирекции круиза. Это одно из важнейших условий безопасности для Вас и других пассажиров. Проявляйте уважение к другим пассажирам, соблюдайте тишину после 23:00. Настоятельно рекомендуем оказывать особое внимание правилам поведения на воде. Инструктаж по технике безопасности на судне будет проведен капитаном или членом экипажа сразу же после отправления теплохода в рейс.

В каждой каюте есть розетка 220V, с помощью нее можно зарядить телефон, ноутбук и другие гаджеты. Но в каюте запрещается пользоваться утюгами и кипятильниками.

Время проведения завтрака, обеда и ужина зависит от времени начала и окончания экскурсии в городах по маршруту. Если время питания в круизе совпадает со временем проведения экскурсии, туристу предоставляется питание в ресторане/кафе города или выдается «сухой паек». На некоторых теплоходах питание туристов проходит в две смены.

Время питания, количество смен и рассадка по салонам ресторана может варьироваться в зависимости от теплохода, маршрута следования, количества туристов в рейсе.

Турист может высказать свои пожелания по смене питания, выбору столика в ресторане, но окончательное распределение мест в ресторане происходит во время регистрации на борту теплохода.

О любой проблеме или неисправности в каюте Вы можете сообщить администраторам теплохода на стойке информации. Администраторы свяжутся с соответствующими службами, которые быстро произведут ремонт.

Да, это зависит полностью от Вас, при этом стоимость экскурсий, которые Вы не посещали, не компенсируется.

Покинуть теплоход Вы можете на любой удобной для Вас стоянке, но прежде чем сделать это, не забудьте предупредить дирекцию круиза, а также сдать ключ от своей каюты.

На борту теплохода обязательно присутствует судовой медик, он бесплатно оказывает первую неотложную медицинскую помощь.

В случае заболевания туриста во время круиза (травматизма, обострения хронических и иных заболеваний, требующих квалифицированного медицинского лечения и ухода), турист обязан обратиться в медицинское учреждение в ближайшем порту.

Все туристы должны иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт/свидетельство о рождении и т.д.) и полис обязательного медицинского страхования.

Лицам, нуждающимся в лечении и постоянном врачебном наблюдении, поездка на теплоходе не рекомендуется. Теплоход, каюты, трапы, причалы не приспособлены для передвижения по ним лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. Если хроническое или инфекционное заболевание туриста угрожает здоровью других туристов или членов экипажа, и турист не сообщил о своем заболевании сотрудникам Туроператора, он может быть снят с борта теплохода в ближайшем порту без компенсации не оказанных услуг и оплаты проезда до места проживания.

Это праздничный ужин, который проходит, как правило, в последний вечер круиза (зависит от теплохода и рейса). Капитан и другие члены экипажа в этот вечер общаются с гостями, обмениваются впечатлениями и делают памятные фотографии. Во время ужина подаётся особый праздничный десерт. Мы рекомендуем туристам взять с собой красивую одежду для этого события.

На теплоходе принято давать чаевые, поэтому если Вы хотите, Вы можете по личному усмотрению отблагодарить экипаж и тех, кто старался сделать Ваш отдых приятным.

На экскурсии:

В зависимости от выбранного тура и места стоянки теплохода, экскурсии могут быть автобусными, пешеходными или автобусно-пешеходными

С учетом длительности круиза и протяженности маршрута, погода и температура могут меняться, поэтому мы рекомендуем брать с собой одежду в расчете на разные погодные условия. Например, даже в летний вечер на открытой палубе может быть ветрено. Какой-то определенный стиль одежды на борту не принят, однако в ресторан для приемов пищи следует избегать открытой и пляжной одежды, а для Капитанского ужина мы советуем дамам взять с собой вечерний туалет, а мужчинам — костюм и галстук.

Правила, установленные для посетителей в ряде действующих храмов и монастырей, не допускают вход на их территорию в шортах, а также требуют, чтобы женщины были в юбках и носили головной убор (платок).

Политика конфиденциальности

Согласие на обработку персональных данных

+7 (999) 138-99-97

Понедельник — суббота
10:00 — 19:00

Информация на сайте не является публичной офертой и носит информационный характер.
Copyright © 2022 «Столичная Туристическая Компания». Все права защищены.